[::Rus/Eng::]
[::Главная::]
[::Гостевая::]
[::Муз. стили::]
[::Музыка::]
[::Ссылки::]
[::вКонтакте::]
[::dc hub::]
|
|
Радио ANIMA AMORIS | Музыкальные стили
Political RapПытаясь двигаться вперед, оставляя позади атмосферу вечеринок в стиле old-school Rap, а также движимые желанием забыть разочарования, связанные с inner-city Blues (городской блюз в версии 80-х годов), - несколько Hip-Hop команд решили смешать живой ритм с политической доктриной для создания нового Rap стиля. Такие команды, как Last Poets и Gil Scott-Heron, Public Enemy, вдохновляемые в 70-е годы политическими деятелями страны, стали лучшими музыкантами среди Political Rap групп. Лидер этого направления Chuck D делал фьюжн ритмов лучше всех рэперов, продолжая обвинять правительство (в композициях "Black Steel in the Hour of Chaos," "Fight the Power"). В своем творчестве он также обращался к таким темам, как культура белой Америки ("Rebel Without a Pause," "Burn Hollywood Burn") и разнообразным социально-политическим конфликтам ("911 Is a Joke," "Night of the Living Baseheads"). Такие команды, как Bomb Squad, KRS-One и его группа Boogie Down Productions также начали высказывать свое мнение, полязуясь жесткими выпадами и упреками в сторону власти. Примером этому служат композиции "Illegal Business" ("Незаконный бизнес") и "Stop the Violence" ("Остановите насилие"), которые поддерживали чернокожих и обращались к лидерам капиталистического мира.
То, что сначала казалось благодатной почвой для развития музыкальной культуры, на самом деле оказалось очень недолговечным. Public Enemy сошел с дистанции после 1991г., и несмотря на большое количество свежих записей от нового поколения политических рэперов (Poor Righteous Teachers, Paris, X-Clan, Disposable Heroes of Hiphoprisy), коммерческое превосходство и успех нового Hip-Hop направления - Gangsta Rap или G-Funk - сделали звукозаписывающие компании менее активными в отношении менее успешной музыки.
|
|
|